Одежда, автомобиль и даже квартира: стало известно, что россияне помещают в свои списки будущих покупок
Ежедневно 23 тыс. зарегистрированных на Авито россиян сохраняют понравившиеся объявления «на потом». Такие данные получили аналитики платформы при проведении исследования о том, как пользователи используют новый функционал — возможность создавать подборки товаров и услуг по различным категориям, сообщила пресс-служба компании.
Согласно исследованию, россияне чаще всего добавляют в свои списки будущих покупок одежду и аксессуары, предложения по аренде или покупки квартиры и понравившиеся автомобили.
«Теперь на Авито есть подборки: можно создавать вишлисты, сохранять объявления для вдохновения, собирать личный список рекомендаций проверенных мастеров и товаров и делиться этим с кем угодно. Более 1,3 млн подборок создали пользователи, что подтверждает востребованность данной функции.», — прокомментировал директор по продукту для частных пользователей в Авито Виталий Туманов.
Самыми популярными категориями в списках пользователей являются одежда и аксессуары — в 56% всех созданных подборок встречается хотя бы один предмет одежды. На втором месте квартиры — 37%. А в 25% от общего числа подборок встречаются автомобили.
Кроме того, пользователи сохраняют идеи для интерьера (25%), подборки частных домов (22%) и ремонтных услуг (21%).
Источник: mk.ru